НЦ РАО на базе РГППУ ncrao@rsvpu.ru
В XXI веке объемы учебного материала, высокие требования, предъявляемые к уровню подготовки выпускников, подталкивают педагога к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и к применению в образовательном процессе технологии проектного обучения. Проект пробуждает обучающегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и умениями, целеполагание, способность к самообразованию и самоорганизации. Суть проектной технологии – стимулировать интерес студентов к определенным проблемам, решение которых предполагает владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность предполагает практическое применение имеющихся и приобретенных знаний. Это позволяет реально соединить теоретические знания с практическим опытом их применения.
Вопросы для обсуждения:
1. Технология проектного обучения: ее возможности и ограничения.
2. то такое учебный проект и для чего он нужен?
3. Требования к проектной документации и критерии оценки проектов
4. Модель учебного запнятие с применением проектной технологии.
Национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project/
Инновации в образовании: 10 самых известных проектов https://www.hse.ru/news/edu/205929077.html
Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире[Электронный ресурс]. Режим доступа:https://modnso.ru/roditelyam/document/2_%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%…
Проетная технология обучения http://student39.ru/lector/proektnaya-tehnologiya/
Серова, О. В. Применение проектного метода в организации учебного процесса студентов / О. В. Серова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/414/
Эрганова Н.Е. Введение в технологии профессионального обучения [Текст] : науч. изд. / Н. Е. Эрганова ; ГОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург: РГППУ, 2009. - 151 с.
Тема эссе | Авторы |
---|---|
Сценарий занятия | Долгополов Вячеслав
|
Проект | Акишина Анастасия Максимовна
|
Конспект учебного материала с применением проектной технологии | Лихачева Валерия Павловна
|
Конспект учебного занятия с применением проектного обучения | Андрущак Андрей Александрович
|
Конспект учебного занятия с применением технологии проектного обучения | Салимова Анастасия
|
Конспект учебного занятия с применением проектной технологиии | Родионенко Егор
|
Конспект учебного занятия с применением проектной технологии | Туманова Анастасия
|
Конспект учебного занятия с применением проектной технологии | Курц Александра Викторовна
|
Конспект учебного занятия с применением проектной технологии | Чапленко Мария Михайловна
|
Учебное занятие с применением технологий проектного обучения | Патрушева Ульяна Алексеевна
|
Урок- игра (командный конкурс) | Бабенко Антон Сергеевич
|
Проект (конспект) учебного занятия | Юрнаева Марина Вячеславовна
|
Copyright © 2025. Все права защищены.