НЦ РАО на базе РГППУ ncrao@rsvpu.ru

Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике

Руководитель круглого стола
Актуальность темы и вопросы для обсуждения

Современному педагогу профессионального образования необходимо ориентироваться в средствах мониторинга образовательных результатов для оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; формировать способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов; формировать готовность к проектированию образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Рекомендуемая литература

1.Степанова И.Ю., Адольф В.А. Проектированиепрактико-ориентированнойпрофессиональной подготовки педагога в вузе:монография. – Красноярск, 2013. – 368 с.

2.Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие/ В.И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер.. - М.: Академия, 2009. - 224 с

3.Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования : обобщение и практика: монография/ В. А. Трайнев, И. В. Трайнев.- 2-е изд.. - М.: Дашков и К, 2008. - 294 с

4.Задания для контрольной работы и методические указания по ее выполнению по дисциплине «Проектирование и мониторинг образовательных результатов». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессиональнопедагогический университет», 2020. 17 с.

Тема эссе Авторы
Мониторинг и диагностика в образовании

Боброва Татьяна Владимировна

«Педагогика как наука: объект, предмет, место в системе наук о человеке» «Мониторинг и диагностика в образовании»

Боброва Татьяна Владимировна

Тема: «Педагогический тест. Классификация тестов.»

Чешко Павел Николаевич

Содержание и цели современных оценочных материалов

Ягудин Павел Павлович

Этапы процедуры гуманитарной экспертизы

Захарова Елена Сергеевна

Оценка эффективности достижения результатов образования

Бурмышева Ольга Васильевна

Рейтинг

Кожевина Злата Олеговна

Эссе Формирование содержания оценочных материалов

Жиренкина Елена Витальевна

«Формирование икт-компетентности педагогического персонала образовательного учреждения в условиях неформального образования»

Беженцева Надежда Николаевна

"Проблема мониторинга в системе образования"

Тимофеева Ксения Александровна

Эссе Мониторинг функциональной грамотности в системе среднего образования.

Иванова Ольга Леонидовна

Педагогический мониторинг – важнейший элемент системы информационного обеспечения образовательного процесса

Мурзин Кирилл Дмитриевич

Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике

Черенева Алена Павловна

Эссе «Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике»

Ошуркова Ольга Анатольевна

Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике

Воронова Екатерина Юрьевна

Эссе на тему "Проблема мониторинга в системе образования"

Еремеева Алена Васильевна

Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике

Вандтке Любовь Максимовна

Использование различных методов и форм контроля результатов обучения в начальной школе

Маханек Мария Анатольевна

Эссе на тему: "Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике"

Суханова Арина Владимировна

Проблемы организации мониторинга образования

Ковалёва Ксения

Актуальность проблемы использования мониторинга в образовательном учреждении

Носова Полина

Проблема мониторинга результатов образования

Головин Юрий Русланович

Проблематика мониторинга в педагогике.

Фирсов Антон Владимирович

СЦЕНИРОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Сотникова Мария Дмитриевна

Опыт разработки фондов оценочных средств в различных ВУЗах

Петракова Татьяна Владимировна

Проблемы мониторинга результатов образования в педагогической теории и практике

Ярошинский Александр Сергеевич