НЦ РАО на базе РГППУ ncrao@rsvpu.ru
Вопросы для обсуждения:
1. Основные причины и признаки глобальной профессиональной революции.
2. Каковы тенденции трансформации профессиональной сферы: от кадров - к талантам; от монопрофессионализма - к транспрофессионализму?
3.Какие профессии уходят в прошлое и какие приходят им на смену?
4. Модели компетенций для XXI века
5. Утрачивает ли свое значение и смысл понятие "профессия"?
Образование для сложного общества [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://vcht.center/wp-content/uploads/2019/06/Obrazovanie-dlya-slozhnog…
Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире[Электронный ресурс]. Режим доступа:https://modnso.ru/roditelyam/document/2_%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%…
Россия 2025: от кадров к талантам[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vbudushee.ru/upload/iblock/6c6/6c6770e0c564c4192f6c3631c74c62fb…
Зеер Э.Ф. Методология развития транспрофессионализма субъекта деятельности[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://ncrao.rsvpu.ru/sites/default/files/konf_files/e_f_zeer.pdf
Зеер Э. Ф. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 8. С. 9–28.
АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_S…
Приказ Минтруда России №744 от 26 октября 2020«Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1488
Copyright © 2022. Все права защищены.